Новости паулинских приходов

пятница, 26 мая 2017 г.

_ РЕГИНА ИВАНОВНА НЕ УМЕРЛА !

А я до ста решила дотянуть! _ _ _ _ _ _ _Я, Кротевич-Долинская Регина Ивановна,
родила в уме своём такой стих:
Я в 20 лет судила беспощадно,
Мне столько же прожить ещё и ладно!
Век бабий, как известно, 40 лет,
А дальше жить, зачем же – смысла нет!
         Но в 25, немного удлинить,
          Решила я существованья нить.
          Ну 50. А сверх того ни-ни,
          К чему старухой коротать мне дни?
А в 30, к сердцу подступил испуг:
Как ускользает время из-под рук,
Коль так пойдёт, глядеть на белый свет,
Согласна я и в шесть десятков лет!
         Года всё утекали, как песок,
          А я всё продлеваю жизни срок.
          К восьмидесяти мой подошёл уж путь,
          А я до ста решила дотянуть!
И так – всё время прибавляю я,
На полпути земного бытия!
С Богом! С Богом!
                   ИЮЛЬ 2013, Мариуполь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий